Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МДОУ "ДС "Колокольчик" г.Катав-Ивановск |
|
ИВАНЦОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед высшей квалификационной категории педагогический стаж-31 год.
КОНСУЛЬТАЦИИ И ИГРЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ . Артикуляционные упражнения на постановку Л-ЛЬ- /doc/doc/Ivantsova/kompleks_artikuljacionnykh_uprazhnenij_na_l.docx Артикуляционные упражнения на постановку Р-РЬ- /doc/doc/Ivantsova/artikuljacionnye_uprazhnenija_na_zvuk_r-r.docx Фонематический анализ слов- /doc/doc/Ivantsova/DSC06600.jpg Нейросенсорное развитие детей: Развиваем мелкую моторику. Игры на развитие межполушарных связей.
Синквейн как средство развития связной речи дошкольников. Молодцы, справились!!!
Консультация "Артикуляционная гимнастика" Консультация "Развитие внимания и памяти" Консультация "Логопедический массаж лица" Консультация "Развитие слухового внимания" Консультация "Пескотерапия в работе логопеда" ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САМОМАССАЖ
Список детей компенсирующей группы «Грибочки» на 2023-2024 учебный год.
Список детей логопункта на 2023- 2024 учебный год из группы "Колобочки".
Упражнения на развитие внимания. - «Запретное движение». Логопед показывает детям различные движения. Дети их повторяют. Одно из движений повторять нельзя, дети его пропускают. - «Охота на фигуры». Ребенку предлагается бланк с набором различных фигур. Задача ребенка — как можно быстрее все квадраты зачеркнуть, а все круги подчеркнуть. - «Найди и обведи букву». Ребенку предлагается бланк с набором различных букв. Задача ребенка — как можно быстрее найти все буквы «А» в бланке и обвести их. - «Найди и зачеркни букву». Ребенку предлагается бланк с набором различных букв. Задача ребенка — как можно быстрее найти все буквы «С» в бланке и зачеркнуть их. - «Птица, рыба, зверь.». Дети стоят в кругу. Первый ребенок называет птицу, а изображает в это время рыбу, следующий называет рыбу, а изображает зверя, следующий за ним называет зверя, а изображает птицу и т. д. Сделавший ошибку выбывает из игры. - «Музыкальное рисование». Включается ритмичная музыка (особенно подходит современная «клубная»).Инструкция: отстучать по нарисованному. положенному на стол листу круг или квадрат в ритм. - «Запретное слово». Дети стоят в кругу и по очереди повторяют за ведущим названия овощей (цветов, городов, цифр, букв и т. п.). Название одного овоща (например, «огурец») является запретным словом. Его нельзя произносить, вместо этого надо хлопнуть
Развитие межполушарного взаимодействия. Межполушарное взаимодействие – «особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в интегративно-целостную систему, формирующийся в онтогенезе». Развитие межполушарного взаимодействия происходит через упражнения, при которых левая и правая стороны тела производят разные движения одновременно. - «Ухо-нос» - одновременно правая рука дотрагивается до носа, а левая берется за ухо. Далее чередуем руки. Можно усложнить, добавив между движениями хлопок. - «Лезгинка» - ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой руки. Одновременно меняем положение правой и левой руки - 6-8 раз.
*ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ* 1.Исправить все дефектные звуки с помощью специальных логопедических приемов. 2.Уточнить произношение имеющихся звуков. 3.Развитие фонематического слуха, упражнять в различении имеющихся и поставленных звуков и слуховой памяти. 4.Развивать умение детей анализировать и синтезировать звуковой состав речи. 5.Развивать речевое дыхание, произвольное внимание. 6.Развивать и уточнять словарь детей. 7.Воспитывать связную, грамматически правильную речь в соответствии с требованиями программы детского сада. 8.Помочь детям овладеть элементами грамоты (научить различать между собой гласный-согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий. Выделять любые звуки из состава слова, делить слова на слоги, а слоги на звуки, объединять звуки в слоги и слова, определять последовательность звуков в слова, делить предложения на слова. Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произношению тех звуков, которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребёнка. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется результативным!
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |