МДОУ "ДС "Колокольчик" г.Катав-Ивановск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИВАНЦОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

учитель-логопед высшей квалификационной категории       

педагогический стаж-31 год.

 

ПРИКАЗ об утверждении списка специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности пед.работников организаций, осуществляющих ОО на территории Челябинской области

КОНСУЛЬТАЦИИ И ИГРЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ .

Артикуляционные упражнения на постановку Л-ЛЬ-

/doc/doc/Ivantsova/kompleks_artikuljacionnykh_uprazhnenij_na_l.docx

Артикуляционные упражнения на постановку Р-РЬ-

/doc/doc/Ivantsova/artikuljacionnye_uprazhnenija_na_zvuk_r-r.docx

Фонематический анализ слов-

/doc/doc/Ivantsova/DSC06600.jpg

                                                               Нейросенсорное развитие детей:

Развиваем мелкую моторику.             Игры на развитие межполушарных связей.

  

                 Синквейн как средство развития связной речи дошкольников.

                                          Молодцы, справились!!!

    

 

 

 

 

 

Консультация "Дети и гаджеты"

Консультация "Артикуляционная гимнастика" 

Консультация "Развитие внимания и памяти" 

Консультация "Логопедический массаж лица" 

Консультация "Развитие слухового внимания" 

​Консультация "Пескотерапия в работе логопеда"

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САМОМАССАЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список детей компенсирующей группы «Грибочки»

                      на 2023-2024 учебный год.

 1. Денис Б.

 2. Дарья М.

 3. Юлия А.

 4. Александра В.

 5. Александр М.

 6. Максим Е.

 7. Максим Л.

 8. Лев П.

 9. Алексей Б.

 10. Кристина Д.

 11. Дмитрий Г.

 12. Александр Х.

Список детей логопункта на 2023- 2024 учебный год из группы "Колобочки".

 

 1. Максим К.

 2. Матвей Г.

3. Артем П.

 4. Михаил Ч.

5. Александра Ш.

 6. Данил М.

 7. Злата П.

 8. Ева К.

 9. Иван И.

 10. Екатерина П.

 

 

 

Упражнения на развитие внимания.

- «Запретное движение». Логопед показывает детям различные движения. Дети их повторяют. Одно из движений повторять нельзя, дети его пропускают.

- «Охота на фигуры». Ребенку предлагается бланк с набором различных фигур. Задача ребенка — как можно быстрее все квадраты зачеркнуть, а все круги подчеркнуть.

- «Найди и обведи букву». Ребенку предлагается бланк с набором различных букв. Задача ребенка — как можно быстрее найти все буквы «А» в бланке и обвести их.

- «Найди и зачеркни букву». Ребенку предлагается бланк с набором различных букв. Задача ребенка — как можно быстрее найти все буквы «С» в бланке и зачеркнуть их.

- «Птица, рыба, зверь.». Дети стоят в кругу. Первый ребенок называет птицу, а изображает в это время рыбу, следующий называет рыбу, а изображает зверя, следующий за ним называет зверя, а изображает птицу и т. д. Сделавший ошибку выбывает из игры.

- «Музыкальное рисование». Включается ритмичная музыка (особенно подходит современная «клубная»).Инструкция: отстучать по нарисованному. положенному на стол листу круг или квадрат в ритм.

- «Запретное слово». Дети стоят в кругу и по очереди повторяют за ведущим названия овощей (цветов, городов, цифр, букв и т. п.). Название одного овоща (например, «огурец») является запретным словом. Его нельзя произносить, вместо этого надо хлопнуть

 

Развитие межполушарного взаимодействия.

Межполушарное взаимодействие – «особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в интегративно-целостную систему, формирующийся в онтогенезе». Развитие межполушарного взаимодействия происходит через упражнения, при которых левая и правая стороны тела производят разные движения одновременно.

- «Ухо-нос» - одновременно правая рука дотрагивается до носа, а левая берется за ухо. Далее чередуем руки. Можно усложнить, добавив между движениями хлопок.

- «Лезгинка» - ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой руки. Одновременно меняем положение правой и левой руки - 6-8 раз.

  

 

 

*ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ*

 1.Исправить все дефектные звуки с помощью специальных логопедических приемов.

2.Уточнить произношение имеющихся звуков.

3.Развитие фонематического слуха, упражнять в различении имеющихся и поставленных звуков и слуховой памяти.

4.Развивать умение детей анализировать и синтезировать звуковой состав речи.

5.Развивать речевое дыхание, произвольное внимание.

6.Развивать и уточнять словарь детей.

7.Воспитывать связную, грамматически правильную речь в соответствии с требованиями программы детского сада.

8.Помочь детям овладеть элементами грамоты (научить различать между собой гласный-согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий. Выделять любые звуки из состава слова, делить слова на слоги, а слоги на звуки, объединять звуки в слоги и слова, определять последовательность звуков в слова, делить предложения на слова.

 

Совместная работа учителя-логопеда и родителей

помогает подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произношению тех звуков,

которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребёнка.

Мы уверены, что наше сотрудничество окажется результативным!

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024